Рейтинг зимних шипованных шин 2023, ТОП 25 лучших моделей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рейтинг зимних шипованных шин 2023, ТОП 25 лучших моделей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Особенности зимних шин

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

В этой связи нельзя упускать из виду исконно отечественных производителей. В России сейчас трудятся несколько крупных шинных предприятий. Нижнекамский комплекс Kama Tyres производит автошины брендов Kama Tyres и Viatti. АО «Кордиант» выпускает продукцию под брендом Cordiant и Tunga, включает две производственные площадки в Омске и одну в Ярославле с совокупным объемом производства 8 миллионов шин в год.

Также в число лидеров российской шинной индустрии входит АО «Волтайр-Пром» из Волгоградской области, которое производит шины под разный вид транспорта под брендом VOLTYRE.

Не сбрасывают со счетов и барнаульское производство. Несмотря на серьезный пожар в декабре, шинный завод «Нортек» продолжает выпускать продукцию, в том числе, коммерческие автошины под маркой Forward и Nortec.

Проблем с популярными размерами шин для легковых автомобилей возникнуть не должно: мощностей отечественных заводов достаточно и уровень качества российских шин вполне на уровне. Но вот с диаметром колес от R19 могут возникнуть трудности. А из-за проблем с их доступностью, вероятно, возрастет и цена.

Европейские марки шин помогают выбрать лучшие зимние шины. Они содержат информацию о тормозном пути на мокром покрытии — возможно, это не типичные зимние условия, но это наиболее распространенная погода с поздней осени до ранней весны. Какая зимняя резина лучшая?

Наилучший результат — «А» на этикетке, а худший — «G». Необходимо помнить, что на скорости 80 км / ч шина класса «В» имеет тормозной путь на 3 метра больше, чем «А». Причем классы «D» и «G» не распространяются на легковые автомобили (это придумал законодатель).

Это означает, что самая плохая шина в этом отношении будет иметь класс «F» и тормозной путь на 18 метров больше, чем лучшая. К зимним шинам с очень коротким тормозным путем относятся, в частности, Pirelli Cinturato Winter, Nokian WR D4, Nexen Winguard Snow’G WH2, Hankook Winter i * cept RS 2 W452 или Continental WinterContact TS860.

Читайте также:  Разряды в художественной гимнастике 2023 евск

Как уже упоминалось в рейтинге, многие водители просто выбирают других при поиске зимних шин. Но где искать такую ​​информацию? В Интернете публикуются тысячи отзывов о различных моделях шин, а также составляются рейтинги популярности отдельных моделей.

Благодаря таким публикациям вы можете узнать о шинах, которые наиболее известны на рынке или лучше всего подходят для ваших дорожных условий. Если шина пользуется большой популярностью, она не может быть слабой. Здесь очень часто появляются бренды, известные больше десятка, а то и несколько десятков лет — их даже рекомендуют «от отца к сыну».

Наиболее часто покупаемые модели включают следующие: Kormoran Snowpro B2, Dębica Frigo 2, Barum Polaris 3, Nokian WR D4, Fulda Kristall Control HP2.

Рейтинг лучших зимних шин 2023 года

Категория Место Наименование Цена
Лучшая зимняя резина для легковых авто 5 Kumho WinterCraft WP51 4 300 ₽
4 TIGAR Winter 195/55R15 85H 6 000 ₽
3 GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 205/60 R16 96T 9 000 ₽
2 Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09 4 000 ₽
1 BFGoodrich g-Force Stud 215/55 R16 97Q 4 500 ₽
Лучшие зимние шины для внедорожников 5 Cordiant Snow Cross 2 SUV 205/70 R15 100T 5 500 ₽
4 GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 12 000 ₽
3 Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 9 000 ₽
2 Bridgestone Blizzak DM-V2 11 000 ₽
1 Yokohama iceGUARD SUV G075 215/80 R15 102Q 9 500 ₽
Лучшие зимние шины для кроссоверов 5 Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 7 500 ₽
4 Viatti Bosco Nordico V-523 5 000 ₽
3 GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1 9 000 ₽
2 MICHELIN X-Ice North 4 7 700 ₽
1 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 10 500 ₽

Какую зимнюю резину лучше купить в 2023 году?

Таким образом, невзирая на многообразие всесезонных резин, зимой, как правило, лучше покупать соответствующие времени года шины. Это легко определить по обозначению продукта. При этом не стоит забывать о рисунке протектора, технологиях разных производителей и максимальных нагрузках. В конце подведем итоги для тех, кто еще не решил, какие зимние шины купить в этом году:

  • Лучшие зимние шины для легковых авто – BFGoodrich g-Force Stud 215/55 R16 97Q;
  • Для кроссоверов по цене/качеству – Yokohama iceGUARD SUV G075 215/80 R15 102Q;
  • Отличная зимняя резина для внедорожников – Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 225.

Не забывайте оставлять свои отзывы на предмет долговечности, удобства и качества разных моделей. Объективное мнение очень важно, ведь речь идет о безопасности других пользователей.

Шины какой фирмы выбрать

На рынке существует бесчисленное множество производителей и компаний, которые поставляют зимние шины. Но эксперты причисляют к лучшим только 5 брендов, которые каждый год разрабатывают инновационные решения и активно внедряют их в производство. К ним относятся:

  • Continental. Продукция бренда регулярно занимает первые места в различных рейтингах. Успех компании и качество резины обусловлены обширным опытом работы в автомобильной промышленности, разработкой собственного производственного оборудования и тщательными испытаниями прототипов. Уникальные технологии ContiSeal, ContiSilent и система runflat обеспечивают минимальный внутренний шум.
  • Goodyear. Автошины GOODYEAR для легковых автомобилей показали наивысшее качество среди аналогов. Компания с вековой историей активно развивает и внедряет свои технологии: Sound Comfort вдвое снизил уровень шума, SealTech исключает проколы до 5 мм.
  • Nokian. Как и другие ведущие бренды, компания регулярно тестирует продукцию. Среди заметных достижений — награждение Fastest On Ice Awards в 2011 и 2013 годах и установление нового мирового рекорда в 2016 году в Финляндии.
  • Michelin. Производитель выпускает лучшую резину для зимы, лета и межсезонья. Французский бренд создает продукцию с 1832 года и за всю свою историю стал синонимом качества и надежности европейского уровня. Новаторскими событиями компании стали первые зимние сертифицированные шины, представленные в 2015 году, а также будущие шины Vision, рисунок протектора которых можно распечатать на 3D-принтере.
  • Pirelli. Мировой лидер представлен в 160 странах мира, производства присутствуют на четырех континентах. Pirelli является эксклюзивным поставщиком самых значимых мероприятий — Формулы 1 и Чемпионатов мира по супербайку, что регулярно демонстрирует превосходное качество и надежность продукции.

Основные виды зимней резины

Перед тем, как выбрать зимние шины, нужно понять, какие их типы существуют и чем отличаются друг от друга.

  • Скандинавская резина. Рисунок протектора выполнен в виде ромбиков, расположенных в шахматном порядке. По названию понятно, что такие шины предназначены для регионов, где преобладают суровые зимы с большим количеством снега и наледью на дорожном полотне.
  • Европейская резина. Рисунок протектора представляет собой «елочку». Такая резина подходит для местности с мягкими зимами, где преобладают дожди и мокрый снег.
  • Зимняя резина с шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с обледеневшей или заснеженной дорогой. Шипы могут иметь разные характеристики (форма, материал).

Стоит ли дошиповывать зимние шины

Чтобы дошиповка прошла успешно, резина должна иметь достаточную высоту протектора. Мастера, осуществляющие этот вид работ, говорят о том, что она должна быть не меньше 7 мм. При этом важно отметить, что шипы бывают разных размеров и если провести дошиповку неправильно, можно повредить подпротекторный слой (попросту продырявить его). В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа (если она бескамерная).

То же самое произойдет, если пытаться вставить шипы в слишком старую шину. Дело в том, что такая резина утрачивает эластичность, дошиповка травмирует ее, и гнезда шипов начинают пропускать воздух. Поэтому возиться с ней нет смысла.

К сожалению, с определением остаточной высоты протектора и возраста шины могут возникнуть сложности. Шина не всегда изнашивается равномерно, то есть не на всей ее поверхности может иметься остаточная высота 7 мм. К примеру, если шина перекачана, быстрее изнашивается центральная часть протектора, а если недокачана – его края. Бывает и так, что углы установки развала и схождения не проверялись, и в результате резина износилась неравномерно: с одной стороны покрышки высота протектора может составить 7 мм, а с другой – только 4 мм. В идеале такую шину лучше отправить в утиль, а машину – в мастерскую для устранения проблемы. Но в принципе можно осуществить дошиповку той части, где высота протектора позволяет это сделать. Это лучше, чем ездить вообще без шипов.

Относительно возраста шин тоже не все так однозначно. Считается, что дошиповывать можно резину не старше 4 лет (речь идет о дате производства покрышки). Однако некоторые шины, возраст которых превышает 4 года, оказываются вполне пригодны для этого. То есть нужно смотреть на состояние конкретной покрышки.

Вставлять новые шипы необходимо не тогда, когда резина уже лысая, а заранее. Шина перестает эффективно работать не только в случае потери шипов. Если они изношены или мотаются в гнезде, это тоже указывает на необходимость обновления резины.

Разумеется, не нужно пытаться вставлять шипы во фрикционные шины – они на это просто не рассчитаны.

Читайте также:  30.05.2023 Выплаты военным контрактникам МО РФ - последние новости

Зачем менять летнюю резину на зимнюю

Некоторые автовладельцы меняют покрышки, когда на дорогах выпал снег и образовалась наледь. А те, кто живет в регионах с теплыми зимами, где нет снегопадов и гололеда, даже зимой ездят на летних покрышках. Поступают так наиболее безответственные водители, ведь создается угроза безопасности пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Компании, производящие покрышки, заявляют, что вождение автомобиля зимой на летних шинах не просто малоэффективно, но может быть опасным.

Дело в том, что летние покрышки не предназначены для использования в то время года, когда температура опускается ниже нуля. Как только на улице становится холодно, летние шины не могут обеспечить быстрое торможение. В результате длина тормозного пути увеличивается. А если дорога ко всему прочему будет покрыта льдом, то машина просто перестанет слушаться водителя.

Чтобы разобраться, как выбрать зимнюю резину, необходимо знать, что рисунок ее протектора отличается, на таких покрышках есть маркировка: буква W, что значит «winter», которая расположена на боковой части шины. Особый рисунок протектора разработан для езды зимой, такие покрышки можно использовать, даже если за окном -25 °С. На протекторе подобных покрышек есть множество ламелей. Благодаря этому улучшается сцепление с дорожным полотном, даже если оно занесено снегом или заледенело.

Как правильно выбирать зимнюю резину в зависимости от ее вида

Сегодня нельзя выбрать универсальные шины, подходящие как для зимы, так и для лета. Чтобы разобраться в том, как выбрать зимнюю резину, стоит изучить ее основные разновидности, которые можно использовать в разных условиях.

1. Шипованная резина

Шипы на зимней резине могут быть разной формы (круглые, трехгранные), ее протектор отличается по рисунку.

Другие названия трехгранного шипа — «плавающий шип», «медвежий коготь». Его отличия заключаются не только в форме, но и в специфических особенностях, которые мы рассмотрим далее. Под плавающим шипом расположен материал из мягкой резины. Как только погода становится более теплой, такой шип вдавливается внутрь и прячется там. Если же на улице становится холоднее, материал под трехгранным шипом твердеет, и шип занимает свое нормальное рабочее положение.

Почему рекомендуется заменить шины на зимние?

Зимняя резина определенно во многом отличается от летней. Их структура, внешнее строение и состав строго адаптированы к условиям, характерным для зимнего сезона. Протектор зимних автошин обычно характеризуется более агрессивным рисунком с более глубокими канавками и большим количеством надрезов, что делает их идеальными для езды по снегу, слякоти и ледяным дорогам. Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах составлена таким образом, что сохраняет свои оптимальные свойства даже при очень низких температурах.

В составе зимних моделей преобладают каучук и диоксид кремния, что обеспечивает достаточную гибкость, что помогает поддерживать максимальную сцепляемость с автодорогой. В отличие от летних шин — состав, из которого они изготовлены, начинает затвердевать при более низких температурах, а протектор с более мягкой структурой и более мелкими канавками не выдерживает снежных и морозных условий. Использование летних автошин зимой не только опасно, но и приводит к их более быстрому износу и сокращению срока их службы.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *